АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-10-30 06:50:38 • Денис • Великая Дымерка
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 365 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такого характера:
Коробка Акпп на холодную при езде переключает передачи хорошо, но при нагреве до рабочей температуры, при наборе скорости 1,2 включаются а на 3 скорости при наборе коробка начинает скидывать на 2, и так продолжается, пока не наберет достаточную скорость для переключения на 4 скорость, эта проблема бывает не проявляется вообще даже на горячей, потом снова начинает перекидывать скорость при наборе с 3 на 2, что может быть причиной данного явления? Спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
То есть, после 2-й передачи перескакивает сразу на 4-ю?
ГБО установлено?
Какие версии выдвигают диагносты, к которым Вы обращались?

Вопрос
Здравствуйте, 3 передача включается и на ней при наборе скорости начинает скидывать на 2, и этот перескок продолжается пока не наберет скорость 65 км, потом переключает на 4, на 4 все нормально уже, едет не переключает , хотя было такое что на скорости где то 100км, коробка с 4 скорости скидывала сразу на 2, бешенные обороты, приходилось останавливатся, чтобы снизить обороты, сейчас на 4 все хорошо, такого нет, но есть теперь с 3 на 2. Гбо стоит уже 2 года, такого не было , началось пол года назад. Обращался к мастерам по коробкам, говорят если изначально все переключает, коробка рабочая, дело в электронике.

Ответ
Ну так и что говорят диагносты, к которым Вы обращались? Какие их версии?

Вопрос
Диагносты толком ничего не сказали, хотелось услышать от вас более информации

Ответ
Больше информации по работе электроники Вашего автомобиля?

Вопрос
Спасибо́)

Ответ
Пожалуйста!

2019-09-20 08:43:10 • ЕЛАМАН • КАЗАХСТАН ГОРОД УРАЛЬСК
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ КАРОБКА АВТОМАТ ЕЗДЕЕТ НА АВАРЕЙНОМ РЕЖИМЕ КАК ЕЕ МОЖНО ОТКЛЮЧИТ ИЛИ ЗБРОСИТ.
КОГДА ПОКУПАЛ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ТО ЧТО НА АВАРЕЙНОМ РЕЖИСЕ ЕЗДЕЕТ

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам, автоэлектрикам обращайтесь в первую очередь.

2016-03-18 16:17:28 • Леонид • Кызылорда
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 700 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Я в машинах не шарю. Не работает спидометр. Щиток менял. В чем может быть причина? Назовите самые основные. Один мастер сказал, что в редукторе есть какая то круглая пластмассовая фипля и на ней может сточились зубья. Прав ли он??? Заранее спасибо.

Ответ
А на корпусе дифференциала на Вашем автомобиле прикручен датчик или трос?
Открутить его и проверить, катая машину вперед/назад.

Вопрос
Точно не знаю. Мастер делал проверку, выдернув какой то провод под капотом, и подключив к нему датчик скорости, кажется. Далее он крутил там что-то, от чего стрелка спидометра оживала. Этим же датчиком он как то определил, что в редукторе нету масла, сказал, что если масло залить, то может спидометр зарабатает. Масло я залил в редуктор трансмиссионное 75-90, но толку 0.

Ответ
Ну так проверить надо и знать точно (как описано выше).

2016-03-04 21:39:52 • Кирилл • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,проблема такая:
-Изначально машина разгонялась в натяг, как-будто трогалась с последней передачи.Но это было не всегда так только переодический.Когда нормально работала,когда вообще отказывалась.В маменты напряга останавливался глушил ее,потом заводил на нейтралке и проблема исчезала.А сейчас она стала постоянной.Не подскажите что делать?

Ответ
Отписал в почту контакты специалиста.
Пусть посмотрит на месте.

2015-03-28 10:08:04 • игор • Воронеж
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здаствуйте проблема такая, машина фольксваген пассат б4 АКПП 096 работает все как положено только при переходе с 3 на 4 , 4-я начинает буксовать когда чуть начинает схватывать подвизгивает коробок и переходит в аварийный режим и выскакивает ошибка 00652 контроль передач неверный сигнал. Если трогашся с места кикдаун все нормально четвёртая не буксует, АКПП только поставил заказывал с Минска привезли, подскажите отдавать назад судя по всем фрикционы 4???

Ответ
Отдайте назад, заберите деньги.
"Судя по всему": либо купить "следующую", либо свою починить.

2013-01-06 10:43:22 • Александр • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
у меня такой вопрос,почему работает только первая передача,а все остальные не работают,какие могут быть на это причины?

Ответ
Ну так ведь не сразу было.
А какие условия возникновения неисправности Вы так и не указали.
Причин хватает, и не обязательно они в коробке "заключены".

Вопрос
машина трогалась на двух тысячах оборотах,потом отказал датчик на коробке через некоторое время пропали все передачи кроме первой,вскрыли поддон масло было горелое,поменяли масло и фильтр,работали все скоростя,потом отказала задняя скорость,какая причина? должа ли машина трогаться при 2-х тысячах оборотах? возможно ли качественно отремонтировать её? или же лучше купить? и с какой машины подходит коробка на этот пассат?

Ответ
Так она "скорее мертва", чем "полужива".
Конечно, что исправная АКПП так не должна работать.
Отремонтировать качественно возможно, вот только не все детали в настоящий момент можно купить новыми. Но какую-то основную часть - таки можно.

"Подходит" коробка: с такого же самого автомобиля, с таким же двигателем.
Или, как вариант, с Golf с таким же мотором. Другой вопрос, что исправных АКПП такого года уже не найдёте в 99% случаев.

2012-10-25 11:50:46 • Николай • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, при включении АКПП в режим D сразу включается аварийная блокировка. Проблема появилась недельку назад, сперва блокировка включалась при включении зажигания (периодически), потом проблема исчезла, а со вчерашнего дня только стоит включить Drive, и все включается блокировка. Спасибо

Ответ
Что нужно понимать под "аварийная блокировка"?

Вопрос
Не нажимается кнопка на ручке переключения режимов. То есть я нажимаю кнопку на рукоятке, перевожу рычаг в режим Drive и кнопка блокируется, не нажимается. и чтобы встать на парковку пришлось сперва выключить зажигание и в заглушенной машине переключить на парковку. Такое происходит при включении всех режимов, кроме заднего хода.

Ответ
Так это не к коробке вопросы.
Срабатывает блокировка рычага АКПП (вероятнее всего есть электрическая неисправность). Обратитесь к электрикам, которые знают эти машины и имеют диагностический прибор для диагностики.

2011-10-04 12:06:01 • Стас • московская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,приобрел автомобиль с неисправной акпп 096CRR(буксовала),на разборке купил акпп096CFD( 1992г).Машина поехала но,1-2-3 скорости переключаются нормально а 3-4 проходит задержка до3500 об/мин переключения и жестким включением сопровождающимся звуком из коробки пззз(или скидывает обратно до 3 ).Мне на разборке говорят что мой блок управления не подходит и из за этого такие симптомы так ли это?Или акпп не исправна?

Ответ
Если меняете коробку, то подбирайте не по "внешнему виду", а по буквенному обозначению.
Также должен соответствовать гидротрансформатор (сбоку есть набитые буквы, например "QADB").

Что будет, если поставить "не ту" (модель) трансмиссии - это Вам виднее.
Мы, обычно, используем штатную конструкцию и пробуем что-то подбирать.

Вопрос
Спасибо за совет,буду менять на положенную по маркировке.

Ответ
Пожалуйста!

2011-05-09 13:45:05 • Куатов Аслан • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите у меня пассат б4 улыбка коробка автомат обьем 2 когда едешь не переключает на 3 скорость из за чего может быть а?

Ответ
Из-за неисправности ....блока управления, датчика положения дроссельной заслонки (на двигателе), из-за неисправности датчика скороссти (на коробке).
Надо больше данных предоставить, включая результаты диагностики (те же коды неисправностей, если такие будут).

2010-06-29 10:11:45 • Олег • Ногинск
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с коробкой аналог не могу найти, какую АКПП можно поставить взамен 096-CNK, двигатель 2е

Ответ
096-ю же под 2,0-литровый двигатель.

2008-12-28 17:23:22 • николай • казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2500 тыс. км

Вопрос
насколько серьёзна ошибка 00652 . возможно ли устранить без разбора каробки . но приэтом передача срывается с 4 на 3ю.на диогностике сказали нужен ремонт.

Ответ
Я присоединюсь к мнению, что с такими кодами в первую очередь проверять исправность непосредственно механизма трансмиссии (что по-сути и есть ремонт).

2008-09-04 18:15:17 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при переключении на 4-ю передачу в режиме "драйв" наблюдается толчёк. Если разгоняешся на 3-й, а после разгона до скорости 60км переключаешся в режим "драйв", толчёк отсутствует.
2 вопроса:
1. В чём может быть причина (комп. диагностика никаких ошибок не показала)?
2. Допускается ли такая езда с переключением с "3" на "D"
Заранее благодарен.

Ответ
1. "Слабое звено" в этой АКПП - это с годами изнашивающийся пакет многодискового сцепления 3-4-й передачи. Потому впоследствии и рывок, так как появляется нечто похожее на "нейтраль" между 3-й и 4-й передачами.
Бывают ещё варианты, когда ЭБУ отрабатывает не все позиции (посылает не все команды). Такие моменты отслеживаются со сканером в текущих параметрах.
2. Допускается езда или в "3" или в "D". Хотя, если при движении будете включать после "3" позицию "D", то не смертельно. Коробка резко не "испортится".

2008-02-25 13:10:32 • АЛЕКСЕЙ • Г.ОДЕССА
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста ! Во время движения при переключение передач небольшие толчки. Является ли это поломкой АКПП ?

Ответ
Смотря на то, на какой передаче происходит движение.
В принципе, "толкаться" может из-за нестабильной работы двигателя, из-за ЭБУ АКПП.
Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения (только 3-я и задняя передача).

Вопрос
Во время движения при переключении с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю толчки, на 4-ю как бы не заметно. Аварийный режим не включает. Так на что обратить внимание : нестабильная работа двигателя или из-за ЭБУ АКПП? Делать ли диагностику? Определять ли коды ошибок?Масло только поменял, какое было не знаю (у меня машина недавно). На щупе надпись DEXTRON. Залили 3 литра GO52162 такое в магазине определили по каталогу. Старое масло не грязное, магниты чистые. Подскажите переживаю, ремонт коробки дорогое удовольствие.

Ответ
АКПП на этой машине, "096".
Если есть возможность, можно провести компьютерную диагностику для того, чтобы "завтра" не было неприятных "сюрпризов".
При наличии аналогичного автомобиля в качестве "донора" для проверки, можно попробовать поменять ЭБУ (хотя найти "донора" сложно в виду того, что вариантов исполнения этой трансмиссии было эдак штук десять).
Могу лишь сказать, что разные ЭБУ работают по-разному. На одном передачи могут переключаться жёстко, на другом - плавно. Никакие адаптации после установки ЭБУ обычно не требуются. Просто "снял/поставил".

2007-09-20 17:51:03 • Алексей • СПб
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
В последнее время замечается проскальзывание чего-то в АКПП во время резкого нажатия на педаль гпаза (на 1..3 секунды). Не уверен, но скорее всего при переходе со 2 на 3 передачу (с 3 на 4 не замечал). Масло на щупе чистое, без гари. Уровень - чуть выше минимума. На этом масле проехал 40 т. км
Какова вероятная причина проскальзывания? С чего следует начать или не начинать вовсе? Можно ли эксплуатировать автомобиль до выяснения причин?

Ответ
Самое логичное в данном случае, это начать с диагностики.
Лучше, если это будет компьютерная диагностика и гидравлическая.
По результатам уже можно будет что-то предполагать.
Хотя, из практики могу сказать, что машины такого года имели пробеги до ремонта АКПП 180 тысяч километров и более.
Причиной неисправности может быть как износ пакетов сцеплений, так и нарушение целостности тефлоновых уплотнений, износ валов, суппортов, по которым подается гидравлическая жидкость и другие причины.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56